Договор купли-продажи

Contact Us

Описание услуги

Документальное оформление хозяйственных операций – регистрация операции в документированный вид, оформляющийся в утвержденном формате, который подтверждает осуществление и завершение операции. Бухгалтерский учет ведется на основе первичной документации. Кроме этого, они используются при отчете с налоговой службой и при судебных исках.

В организациях учет, обработка и утверждения первичной документации ведется по графику, установленным самим предприятием. ООО ``УФК СТАТУС`` будет соответствовать вашим требованиям при работе с пакетом документов, и обязуется представлять все первичные документы бухгалтерского учета в сроки, соответствующие графику на предприятии.

Оформление документов организованное строго по графику позволяет ускорить данный процесс и позволяет провести все работы безошибочно. Таким образом, предприятие упрощает работу с оформлением первичной документации.

Выгоды от бухгалтерского сопровождения

Подробнее о преимуществах, которые получаете вы, отказываясь от штатного сотрудника.

    Финансовая выгода

    Стоимость услуги значительно ниже содержания штатного бухгалтера. Позвоните нам для расчёта стоимости под ваши задачи.

    Профессионализм

    Сама по себе специфика работы помогает нам отбирать лучших специалистов в команду. Проверенная годами и сотнями клиентов команда или неизвестность в лице наёмного бухгалтера?

    Ответственность

    Мы несём материальную ответственность за качество предоставления услуг. Наша ответственность закреплена юридически, а наша репутация задаёт высокую планку.

Нам доверяют и нашей работой довольны

Отзывы клиентов

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Специалисты нашей компании перезвонят вам в течении нескольких минут и ответят на все ваши вопросы.

Так же вы можете самостоятельно позвонить нам по телефону +7 (3462) 37–73–73 или посетить наш офис, расположенный по адресу ул. 50 Лет ВЛКСМ 1, офис 601